Создание эффективных отношений в МЛМ 2.0

«…Чтобы люди выбрали именно вас в качестве человека, с кем они решат сотрудничать, важно соблюдать несколько правил. Это поможет им принять решение максимально быстро и сделать выбор в пользу вас…» Александра Козлова.

picУважаемый читатель!

Представляю вам Вебинар: «Создание эффективных отношений в МЛМ 2.0, которые приводят к результату».

Автор вебинара лидер нашей Команды – Wellness Team Александра Козлова.

Александра Козлова – активный сетивик, свою структуру построила на 100% через интернет.  C минимальной базой контактов закрыла Лидерский ранг, работая только в интернете. Автор курсов, книг, обучающих материалов и многих других публикаций на тему сетевого маркетинга. Сторонник исключительно практической модели обучения и развития с МЛМ.

В вебинаре Александра раскрывает:

7 ключей к созданию доверительных и прибыльных отношений в работе сетевика 2.0

Такие разные роли сетивика 2.0. Как грамотно совместить их все и не запутаться?

«Вы автор МЛМ – блога – ваши читатели»,

«Вы ведущий рассылок об МЛМ – ваши подписчики»,

«Вы потенциальный спонсор – Ваши потенциальные кандидаты»,

«Вы как спонсор – ваши дистрибьюторы»,

«Вы – ваши клиенты».

«…Интернет – это инертная среда и всегда происходит какое – то время до первых результатов.

Чтобы люди выбрали именно вас в качестве человека, с кем они решат сотрудничать, важно соблюдать несколько правил. Это поможет им принять решение максимально быстро и сделать выбор в пользу вас.

Эти правила помогут вам привлекать нужную качественную аудиторию и правильно с ней работать.

Прежде чем вы выстраиваете свои взаимоотношения со своей аудиторией в интернете с чего важно начать? Вернее с кого начать, в любом случае с себя.

Ключ №1: Тестируйте себя на осознанность как можно чаще. Корректируйте свой курс!

Кто я? Кем я реально хочу стать?

Куда я могу прийти, благодаря тому что преуспею в этом бизнесе?

Какой уровень и статус интересны именно мне?

Каковы именно мои ценности и цели?

Какова моя позиция и почему именно так?

Если вы не разберетесь в себе в том, что вы сами хотите, то и построение отношений с интернет аудиторией будет очень хаотичным, бесцельным, запутанным, непостоянным и часто все то, что вы будете делать, будет получаться на каком-то таком автопилоте. Или вы как лунатик - встали идете по крыше не зная, что вы делаете и результатов никаких нет даже близко.

Поэтому,  чтобы за вами пошли и выбрали в качестве своего наставника вам важно разобраться со своими мотивами. То есть зачем вам в первую очередь нужен этот бизнес. И готовы ли вы активно в него вложиться. Готовы ли вы проделать работу над собой постоянно каждый день. Именно с этого все и начинается, Поэтому прежде всего, задавайте себе эти вопросы, как можно чаще. Отвечайте на них письменно, отвечайте ни один раз если потребуется.

Ключ №2: Ваше позиционирование.

Ключ №3: «Четкое знание проблем и потребностей своей Ц.А»….

Ключ №4: «Win-win» /позиция выиграл - выиграл/ В выигрыше должны остаться всегда и вы и кандидат клиент или партнер с которым вы выстраиваете отношения.

Когда вы принимаете осознанное решение делать что – то не только для себя, но для людей, то они начнут видеть в вас тот маяк, ту путеводную звезду, тот источник ценной информации и знаний, которые так нужны им.

Ключ №5: «Продаем, или выстраиваем доверительные отношения? Как сохранить баланс?..»

С одной стороны, МЛМ – это бизнес человеческих отношений. С другой стороны – бизнес товарооборотов.

Как же сделать так, чтобы и бизнес рос /делать активные продажи/, и одновременно с этим не давить, не прессовать людей?

Рекомендовать или продавать?.. Выстраивать отношения и ждать, пока люди сами спросят про ваш бизнес или?..

Ключ №6: «Ваш бизнес – ваши правила!»…

Как часто мы спохватываемся, что какой – то человек выкачивает из нас энергию?

Или мы «прогибаемся» под людей, обстоятельства и события, что нам явно не нравится.

Это происходит потому, что вы не прописали свод собственных правил, и вы не понимаете, чего вам придерживаться.

И люди, видя, что вы «как лист на ветру», навязывают вам свои правила!

Ключ №7: Эффектность или эффективность? Быть или казаться?

Людям в интернете критически важно, что вы за человек!

Они хотят быть уверенными в том, что вы способны им помочь!

Все хотят работать с экспертом!

Новичок: «Как я могу говорить о том, чего у меня еще нет?» Ведь невозможно отдать то, чего сам не имеешь? И закон прозрачности никто не отменял. Что делать, когда вам задают каверзные вопросы?»

Про эти «7 золотых ключика», как я их назвала, Александра рассказывает в начале вебинара. И здесь в основном я описала вам только вопросы. На вебинаре она раскроет вам двери волшебных комнат, этими ключиками и более подробно, легко, непринужденно и с юмором расскажет про свои секреты, которые за дверями этих ключей.

 А дальше вы узнаете о том,  какие бывают форматы общения сетевика 2.0.

Более полезной и нужной информации на эту тему я не слышала ни на одном вебинаре. Приглашаю вас на вебинар  Александры Козловой! Слушайте! Запоминайте! Применяйте!

Вебинар: «Создание эффективных отношений в МЛМ 2.0, которые приводят к результату».

YouTube Трейлер

«Такие разные роли сетивика 2.0. Как грамотно совместить их все и не запутаться?

С уважением и верой в ваш успех!

podpis

 

 

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

 
Как За 7 Дней Открыть Интернет – Бизнес

Комментарии на блоге

Оставьте комментарий

В Vkontakte

В Facebook